История создания FaceBookимеет начало в 2004 году, когда студент Гарвардского университета Марк Цукерберг начал писать программу для нового сайта. В январе того года Марк зарегистрировал домен thefacebook.com, а в феврале уже был запущен сам сервис. Создавался FaceBook для студентов, учащихся в Гарварде. Можно выделить тот факт, что только за первые сутки существования проекта на нем прошли регистрацию более 1000 студентов, а через месяц уже большинство студентов Гарварда могли похвастаться своей страницей на TheFaceBook.
Спустя некоторое время к новой социальной сети стали присоединяться другие университеты и школы США. Марк пригласил своих друзей для помощи в работе над проектом. Уже летом все того же 2004 года появилась компания, названная Facebook во главе с Шоном Паркером, который помогал Марку в создании сайта.
В 2005 году компания решила приобрести новый домен – facebook.com, что обошлось ей в 200 тыс. у.е. В том же году на сайте смогли регистрироваться ученики школ по приглашению от тех, кто уже был зарегистрирован на сайте. В последующем была разрешена регистрация работникам известных компьютерных компаний, таких как Apple и Microsoft. Только в середине 2006 года была разрешена регистрация всем, за исключением детей до 13 лет. В то время такую возможность имели Twitterи Odnoklassniki.Для регистрации в сети нужно было иметь только электронную почту.
После разрешения общей регистрации социальная сеть стала активно развиваться и на сегодняшний день считается самой популярной в мире. Марк Цукерберг сейчас является самым молодым миллиардером в США, он имеет 35 % акций компании и имеет на своих счетах около 7 млрд. долларов.
Сейчас же в Face насчитывается более миллиарда пользователей, из которых около 550 миллионов заходят на страницы социальной сети ежедневно. На сайте интегрирована система просмотра видео с , система оценивания фотографий, видео, сообщений и т.д. Если говорить о том, чем хороша для привлечения клиентов данная социальная, то можно выделить то, что только за первый квартал в 2012 году компания Facebook получила около 900 млн. у.е. с рекламы. Ведь рекламу на FaceBook смогут увидеть ежедневно до 500 млн. пользователей по всему миру, что не сможет сравниться с никакой другой рекламой какого-либо бизнеса или продукта.
Только уникальный дизайн
Качественная верстка
Мощный и современный функционал
Отзывы (0)