В настоящее время глобальная сеть интернет служит источником информации для большинства ее пользователей. Общение и реклама в интернете позволяют молниеносно донести информацию о деятельности, товарах и услугах компании до целевой аудитории. Каждая фирма, нацеленная на развитие своей деятельности, стремится к грамотной саморекламе в сети, и оптимальным способом решения этой непростой задачи является обращение за помощью к специалистам.
Разработка корпоративного сайта компании, позволяющего организовать работу с партнерами и клиентами, или промо-сайта, направленного на рекламу конкретных услуг или товаров, стала повсеместным явлением. Совсем другое дело - создание собственного веб-портала.Он захватывает весь бизнес-сегмент интернета.
Веб-портал – это по сути своей интернет-лицо компании. Именно здесь размещается необходимая клиентам и потенциальным партнерам информация, которая позволяет ознакомиться с деятельностью фирмы и сделать выбор в ее пользу. Нельзя недооценивать первое впечатление о деятельности, планах, функциях фирмы: если информация подана смутно, в не очевидной форме, заинтересованность в работе с такой компанией пропадет, толком не сформировавшись.
Для создания грамотного веб-портала необходимо четко определить первоочередное задание, исходя из которого наши профессиональные разработчики и представители компании смогут определить структуру будущего сайта, его текстовое и иллюстративное оформление, а также масштабы и функциональность. Не менее важен дизайн сайта, от удобства которого и грамотной реализации будет зависеть первое впечатление о профессионализме компании в целом.
Следует помнить, что наполнение веб-портала информацией зависит, в первую очередь, от самой компании. Если сайт создается для уже известной компании, круг клиентов и партнеров которой широк, нужно обратить внимание на оптимизацию работы с веб-порталом лиц, имеющих отношение к деятельности фирмы, на организацию документооборота и совместной работы.
Если же компания расширяет свой бизнес и рассчитывает на привлечение новых партнеров и клиентов, основным наполнением должна стать информационная составляющая, дающая четкое представление о функциях компании и ее преимуществах по сравнению с конкурентами.
Интерфейс веб-портала – главное оружие в деле продвижения сайта, поэтому здесь лучше всего положиться на разработчиков, оценивая лишь соответствие внешнего вида продукта корпоративной эстетике. В целом процесс создания веб-портала – трудозатратный и дорогостоящий, однако в результате он окупается и действительно решает поставленные задачи.
Только уникальный дизайн
Качественная верстка
Мощный и современный функционал
Отзывы (0)